09 август 2010

Crazy challenge DT card


Готови ли сте за нова седмица в Крейзи предизвикателството? По-добре да сте, защото имаме страхотна тема "Горски приятели / Обратно към природата" и още по страхотен спонсор "Robyn's Fetish" дигитални печати. Наградата е повече от чудесна трябва да се съгласите - 4 печата по избор за победителя!

Up for another week at the Crazy challenge? Well you better be, because we have a great theme "Forest friends / Back to nature", and even greater sponsor "Robyns Fetish digital stamps, and wonderful prize for the winner - 4 digis of their choice!

За моята картичка използвах, супер сладката "Farah Fawn", хартии на October Afternoon, а надписа е на "The Greeting Farm".

For my card i used the very cute Farah Fawn stamp and some gorgeous October Afternoon paper. The sentiment on the card is from "The Greeting Farm".


Пожелавам ви успешна нова седмица и се надявам да видя ваши творения в Крейзито тази седмица! :)

Hope you have a wonderful new week and would love to see you playing with the "Crazy challenge" girls!
hugs

15 коментара:

  1. чудна картичка!А татази седмица вече ще се включа!

    ОтговорИзтриване
  2. Много сладка картичка!Страхотни цветове!

    ОтговорИзтриване
  3. Нана, много е сладичка картичката, а темата тази седмица е супер...ще се включа при първа възможност!

    ОтговорИзтриване
  4. Много хубава тема и картичка!

    ОтговорИзтриване
  5. Temata e super, a tvoita kartichka prekrasna. Mnogo dobre podbrana DP i cvetove.

    ОтговорИзтриване
  6. Чудесна картичка си направила. Много красиви цветове и елементи.

    ОтговорИзтриване
  7. Ах,това сладко бамби,много е хубавичко!

    ОтговорИзтриване
  8. Нана, страхотна картичка. Хартиите ти са страхотни. Отново си ползвала номера с облачетата, много ми харесва резултата :)

    ОтговорИзтриване
  9. Ох, страхотна! Както винаги!

    ОтговорИзтриване
  10. Красота - всичко е на мястото си!!!

    ОтговорИзтриване
  11. Sweet card, I love the sentiment that you used and the stitching!!

    ОтговорИзтриване
  12. very pretty! love the papers and how you made the sky! Great job on stitching too!

    ОтговорИзтриване
  13. Wow! I love the layout you used for this card and the papers and sky background are fantastic!

    ОтговорИзтриване
  14. [b]Привет Всем! [/b]
    Я Екатерина Игнатюк... и это моя первая для начало запись в этом блоге.
    Исходя из теории разумного эгоизма и как настоящая "эгоистка" расскажу немножко о себе любимой.
    Я молода, здорова, небогата но стремлюсь, амбициозна, полна сил и энергии.
    Живу счастливо, чего и Вам всем желаю.
    У меня есть Интернет Клуб http://www.2nt.ru/users/katya (Реформа бюджетных учреждений, или как НЕ вырастить холопа! ) благодаря которому я наменрена помогать сохранять и улучшать здоровье людям.
    Буду рада вас видеть у себя в клубе.

    Предлагаю Вам пройти [url=http://2nt.ru/go/izmena.php]ДЕТЕКТОР ИЗМЕН[/url] или [b][url=http://2nt.ru]белебей секс знакомства [/url][/b] и др, с огромным количеством информации по интересующей Вас теме. Для себя я нашла много интересного.

    ОтговорИзтриване
  15. Я вот в детстве боялась заставку к телесериалу "Моя вторая мама", где девочка бежит к маме,а мама как оказалось манекеном и у нее отваливается рука и голова. Недавно еще раз увидела эту заставку, вот и вспомнилось) А чего боялись вы?|Девочки, в случае в случае если кто обращался к трихологу и знает неплохого профессионала в Москве, посоветуйте, плиз!! Замучила перхоть, точнее себорея. Все бабушкины средства и все аптечные шампуни (Себазол, Фридерм-Деготь и пр.) НЕ ПОМОГАЮТ!!! Дерматолог также особо не несомненно несомненно помог!|на данный момент перестала искать мужчину для ответственных отношений, как принято говорить время придет-все будет. а вы согласны с этим утверждением? или же же наоборот, нужны искать собственного мужчину, не полагаясь на судьбу?|Всем привет)))У меня проблема.С м/ч занимаемся сексом 2 месяца,мне 18 лет,он у меня первый парнёр...и всё у нас в одной позе...( он сверху),мне это нравится,но ему то досаждает(((А суть вопроса в том,что я боюсь быть сверху!!!что делать?!!!Разнообразия то хочется!!Ну помогите пожалуйста!!!!|столкнулась с такой задачей , с рождения малыша в доме все время работал телевизор , какой нибудь музыкальный канал и вот уже полтора года ребенка ничем не отвлечь от телевизора , только прогулками . в случае в случае если выключаем телевизор ,но не идем гулять , малыш через пол часа устраивает истерику ... не выходит ничем привлечь внимания , кубики , конструктор , игры и игрушки..ничего не интересует :( пройдет ли это с возрастом или же нужно срочно воспринимать меры ?|Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, какое место лучше выбрать? В этом году я завершила ВУЗ по специальности менеджер и есть 2 места работы на примете. Первое: офис-менеджер. Место неплохое, с вполне вероятностью повышения до менеджера по продажам в перспективе,есть вполне вероятность использовать английский язык в переписке с киентами. Второе место: менеджер по работе с клиентами в интернет магазин бытовой техники. Консультирование клиентей, оформление докментов на отгрузку и т.д. Какая из данных должностей может уяснить более опыта и навыков коие в дальнейшем пригодяться? Куда можно будет двигаться далее имея опыт работы офис-менеджером или же менеджером по работе с клиентами? Что касается зарплаты, то обязанностей у офис-менеджера более, а платят меньше, чем в интернет магазине.|к нам свекровь жить приехала. вообще эта хитроумная дама давно сделала так, что бы к нам переехать. когда ее сын(мой муж) захотел взять ипотеку-она побежала, продала комнату свою в коммуналке и принесла ему деньги на первоначалный взнос. вот уже 2 года мы живем в ипотечной квар-ре и 2 года она просит меня (!) заставить мужа сделать починка. денег у нас мало-ей наплевать. а не так давно затеяли все-таки починка, так как я беременна. и свекровь незамедлительно поругалась со своим мужиком и прибежала к нам со своими монатками-вся такая несчастная. у меня большая тату на спине (крест) она цепляется к нему, охает ходит. говорит мне любую фигню (типа, "твоя кошка стала со мной спать, как я к вам переехала. ой, она меня так любииит", или же "как у вас грязно, нужно всё перемыть", а когда я в ответ "покажите, где грязно!" она: "да везде где только можно!" и уходит на кухню/в ванную/в туалет..

    [IMG]http://v7em.com/go/vnimanue.png[/IMG]

    ОтговорИзтриване